воскресенье, 12 апреля 2009 г.

Ура! Ура! Ура!

Мои куколки добрались до хозяйки! А уж какая тут история.... Вобщем Казпочтой я отправила их в Москвы аж 18 декабря 2008 года, и два месяца о них ни слуху не духу. И вот после большого скандала на почтамте мою посылку нашли, по не известной причине, за ней не пришли (хотя девушка и сама ни раз скандалила там на почте про посылочку), и она возвратом пришла ко мне, только вот уже неделю как на сортировке лежит... Вобщем я ее забрала, дошила еще пару кукол и отправила проводником. Спасибо Татьяне, все сделала )))

А вот и фото "беглянок"

2 комментария:

  1. Ах, какие симпатяги! Ради такого подарка, еще и дополнненного,можно и поволноваться! Рада за дарителя и получателя, что несмотря на трудности, все закончилось хорошо и все остались довольны! Классные, КЛАССНЫЕ игрушки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное за похвалу, я очень стараюсь, смотрю на всех мастериц и пониамю что нет предела совершенству, но я постораюсь его достичь =)

    ОтветитьУдалить