суббота, 24 декабря 2011 г.

А вот и я! И что-то с моим блогом...

Итак, я наконец вернулась! Где была? Сама не знаю... Но не шилось совсем ничего за это время...
Много событий в моей жизни произошло -  уволилась с работы (школы), решила что то не моё; нашла новую работу, но снова не то; сходила к астрологу, а она мне - рукоделье твое призвание )), ручной труд))) Ну что ж, раз так буду творить и творю! Только вот обнаружилось, что шаблон в моем блоге нагло куда-то съехал (тихо шифером шурша... )) )...
Теперь сижу и не могу понять, как этот шаблон, тот что съехал, вообще убрать? Может кто поможет? Хочу оставить классический шаблон, и поставить на него свой фон и шапку, и все.  Очень прошу, если кто знает как - ПОМОГИТЕ!!!! ))))
Ну а на последок я, вы наверное и забыли как я выгляжу? )))
С Дэни.

2 комментария:

  1. Ксюша, замечательное, позитивное фото! Твори!

    А блог, шаблон ... я вообще в трех браузерах последнее время ... везде разные функции-кнопочки работают )))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, буду творить!
    Да вот разбираюсь что к чему...((((

    ОтветитьУдалить