вторник, 15 января 2013 г.

Jessica

Вот такую красавишну я смастерила недавно...
Моя в восторге!

 Ну куды ж без зайчатинки? Туточки они! На шапочке пристроились )))





Шарфик можно совсем снять, а курточку расстегнуть, ну это уже по весне...



У нас еще и капюшонка имеется в наличии, усе как у взрослых!



Кедики поближе ...


Ну и гордость девчули это волосы......




Ну и напоследок, что бы не забывали как я вообще выгляжу-то - Джесс и я, собственной персоной )))


А моя душа окончательно продана куколкам и зайчатине, так что ждите и я вернусь уже очень скоро с новыми куклами.

 Пы.Сы. Кула продается, обращайтесь!
Пы.Пы.Сы. Начала увлекаться асексуарами к одежке людской, так что думаю не далек тот день, когда тут и другое направление появится....


Комментариев нет:

Отправить комментарий