пятница, 6 января 2012 г.

Обувь для зайцев.

Ой как же много хочу сказать написать про обувку для кукол.
Обувь бывает разная... "черная, белая, красная" ))) Ну я про то что есть самодельная, есть невидимая (когда лапы голые  и только шнурки есть), а есть покупная.
И вот вымучив выкройку большого зайца, выкроив его, сшив, набив и собрав, я подумала
- "А что ж обуть-то ему?"...
Думала, думала... Лапень то у него не маленькая, фетра у меня нет, в моем городе он бывает, но редко и вечно не тех цветов... Конечно, можно его заказать, но это время.
Флис мягковат... Не всегда гармонично смотрится... И вот к чему я пришла.

На фоне нога Майкла =)

Да, это готовая обувочка. Увидев ее, я пришла в восторг!!! Это для новорожденных ))) Знаю, есть инет магазин, где обувка специально для игрух, закажу, обязательно! С "и-бея" (как говорит моя мама) уже идут две пары. Но цена у игрульных тапок уж очень сильно кусается.... Соответственно и заяц в цене растет, а у меня и так иногда спрашивают
- " А чё так дооорогооо? А скидка есть, да?" Ну слава Богу это редкость. Но бывает ))))

Да и эти не дешевые (выбирала по качеству, а не по цене), конечно есть и по дешевле и проще, но... На то оно и дешевле.

Так вот, к чему это я клонирую-то... ))) Ко вторнику буду хвалиться зайцем в обувке фабричной!
Пы.Сы. А я то голову ломала, как девочки шьют ботиночки, а оказывается они продаются ))))
А как вы выходите из положения? Какую обувь шьете? аль покупаете?

Пы.Пы.Сы. Всем привет от моих зверюг ))))

Я с Круляшей

Я с Максиком
Фото сделаны ночью, так что извиняюся за вспышку и вообще за свои сонные глаза ))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий