суббота, 7 января 2012 г.

Интересные ссылки. Интерьер.

Я очень люблю красивые интерьеры. Разглядываю фото, что-то сохраняю в папочку - ведь земля куплена, план дома почти есть =), осталось дело за малым )))) Вот и набираюсь идей.
Решила я поделиться ссылками на интересные блоги, в которых идет речь об интерьерах. Не каких нибудь, а моих любимых - американских! ))))
Очень люблю их коттеджный стиль! Так уютно, тепло, душевно... Ляпота!!!!
Ссылка номер раз
Дом милейшей женщины  Аманды .





Ссылка номер два
Дом (точнее два дома)  Вероники .  С этой девушкой я переписываюсь, общаюсь, она очень милая, не мудрено что ее дом вызвал у меня такие положительные эмоции! Также Вероника рассказывает в своем блоге о моде и красоте.



Ссылка номер три.
Дом жены, мамы и просто приятной женщины  Меган


Всем приятного просмотра и хорошего вечера! А мы с кружкой кофею пойдем шить зайцу рубаху ))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий